Изготовление столешниц из
искусственного камня в СПБ

Стойка ресепшн (регистрации) - Мы создаем первое впечатление.

28.02.2020

Стойка ресепшн (регистрации)

Стойка ресепшен

Независимо от профиля компании, прием является первым и часто самым важным местом общения со своими клиентами, гостями. Поэтому это необходимо не только в отелях, салонах красоты, парикмахерских или крупных офисных зданиях, но и везде, где бизнес встречает клиента. Центральным элементом является стойка ресепшн (регистрации), которая должна свидетельствовать о профессионализме и бренде компании и создавать у людей положительное впечатление.

Рецепция является витриной компании, поэтому она должна идеально подходить для бизнес-профиля и помещения, в котором она находится. Отель будет местом регистрации гостей, получения информации о районе их проживания и получения ключей от номера. В салоне красоты клиенты организуют с ней визит, а в юридической фирме или финансовом офисе заявители получат первоначальные консультации. Она должна быть удобной и в то же время построена таким образом, чтобы снаружи сохранялись эстетика и высочайший порядок. Слишком много элементов могут сокрушить и создать впечатление хаоса. Поэтому обычной практикой является что стойку ресепшн убирают как можно дальше от входа в приемную, в то время как часть стойки, должна быть скрытая для глаз клиентов, она может иметь полки, ящики, место для компьютера, оргтехнику, документы или ключи. Поскольку это также ежедневное рабочее место администратора, помощника или секретаря, оно должно быть приспособлено для выполнения возложенных на неё задач. Все это делает её должной быть одновременно элегантной и функциональной.

Видно гостям  

Она может быть внушительная по размеру, впечатлять гостей или наоборот - скромной и не слишком заметной. В любом случае, удачно подобранная стойка станет неотъемлемым элементом всего интерьера, доказывая позицию и профессионализм компании. Стоит настроить её таким образом, чтобы новоприбывшие могли легко найти её после пересечения порога приема. Также должно быть в месте, где администратор облегчит не только приветствие гостей, но и тщательное наблюдение за входом в компанию.

Комфорт - это ключ

Если мы ожидаем, что пребывание гостей на стойке регистрации будет более длительным, вам следует подумать о удобном кресле. Следовательно, высота счетчика также должна быть отрегулирована для этой цели. Для коротких визитов работает высокая стойка, на которой гости смогут удобно стоять. Также каждый прием должен иметь свою высоту, обеспечивающую свободное общение с инвалидами в инвалидной коляске. Давайте не будем забывать, что со стороны «работы» вы должны найти эргономичное кресло для администратора, который будет проводить там восемь часов каждый день.

Стиль и качество

Она может быть основана на букве L, иметь неправильную волнистую форму или иметь прямоугольную форму, построенную со всех сторон со стенами. Самое главное, что она должна стилистически идеально соответствовать интерьеру, в котором она расположена, типу деятельности и другим помещениям компании. Элегантный минимализм отлично подойдет в современном офисе или спа, классический или сбалансированный эклектизм произведет позитивное впечатление на юридическую фирму. Стоит инвестировать в прочные материалы хорошего качества, которые будут выглядеть эстетично даже после нескольких лет интенсивного использования. Стойка ресепшн может быть изготовлена из дерева, стекла, металла, натурального камня или качественного пластика, шпона или глянцевого ламината.

Стоит также подумать о его отображении с соответствующим освещением, которое придаст интерьеру элегантности и в то же время облегчит работу администратора. Также умело вписанные в пространство комнатные растения, графика, фотографии или картины и другие украшения сделают стойку администратора представительной ролью компании и заставят гостей, находящихся в ней, чувствовать себя комфортно. Самое главное - поддерживать умеренность и хороший вкус.

2010-2020 гг. Все права защищены.